Гарри и Рон были счастливы, когда мадам Трюк резко сообщила Малфою, что он неправильно держит метлу. (с)
Хз почему всплыла именно эта цитата. Но пост и в самом деле о том, как я заново училась летать.
читать дальшеС 17 по 27е у нас случилась (долго-/не-)жданная и очень тёплая поездка.
Она берёт начало аж в прошлом июле, когда наш друг, живущий в Австралии (не путать с Австрией!), предложил нам присоединиться к их с сыном горнолыжной вылазке в Европу.
С Вадимом и его семьёй мы редко, но метко творим самые отбитые приключения наперекор любым границам Были у нас уже и лыжи в Гармише, закончившиеся майданом, и конный Алтай, и красивая странная Норвегия, в которой всё изначально пошло наперекосяк, и инопланетная Исландия, где мы промчались Дикой охотой, пытаясь всё охватить, и потом смотрели по фоткам, где были...
В этот раз пришлось вписываться в ограниченный бюджет, но жгло бешеное желание увидеться. Полгода тихонько откладывали денюжку и едва смели верить, что всё задуманное реально состоится. А оно взяло и сбылось.
Добирались почти сутки на перекладных. Лоукостом в Будапешт (в этот раз хоть посмотрела город, а не как тогда с Раммами =) ), оттуда ночным автобусом в Инсбрук. Встреча в 6 утра на вокзале — обнимашки спросонок — погрузка в арендованную машину — и вперёд.
С того самого момента я... ровно неделю ничего не решала. Вообще ничего. Заткнула в себе организатора, доверилась ребятам во всём и будто бы сдала себя в горнолыжный лагерь, где нужно слушаться инструктора, пить по утрам витаминки и хорошо кушать. Кайф, пустая голова и сброс до заводских настроек.
Отдельная ремарка про, собственно, лыжи, ибо тут тоже поджидал сюрприз.
Почти полжизни я катаюсь как дышу — на балансе физических ощущений и интуиции, иначе говоря, понятия не имея о технических нюансах и том, как там что получается. Кто-то когда-то показал азы, а дальше учили горы: иногда больно, иногда весело, а обретение, наконец, равновесия между телом и склоном было одним из самых радостных осознаний ever. Такой уровень позволял гонять в своё удовольствие на трассах любого уровня и изредка на небольшом пухляке, а неизбежные при подобном подходе ошибки компенсировались привычной осторожностью. Меня всецело устраивало такое положение вещей.
Но стоило найтись человеку, взявшемуся рационализировать вот это моё всё интуитивное, как что-то щёлкнуло, и случился Ravenclaw mode on
Из гордой и независимой я превратилась в утёнка и все дни ездила за Вадимом по пятам. Раскрыв рот (надеюсь, только мысленно ) слушала вечерние разборы
Послушно делала упражнения и написала конспект
Об этом забавно рассказывать, но вообще-то я в восторге. Жалею только, что, пока мы были там, так и не собрала слов, чтобы выразить всю благодарность ребятам. Не только за горнолыжку, а вообще за то, что мы вчетвером создали в эти дни. За комфортную и эмоционально безопасную среду. Когда боль вроде бы и общая, и у каждого своя, и об этом не страшно говорить. Когда тебя просто принимают как есть.
Мы с мужем очень давно не грелись душой так, чтобы досталось обоим сразу. Вся эта поездка — всё это было что-то на довоенном, что-то из несломанного мира, в котором существовали походы с друзьями, горы и песни про Божественную субботу, снег и "чекань свою монету". Ребята умудрились даже раздобыть гитару.
А ещё там постоянно вспоминались первый Драгобрат и первая Карелия — наверное, по забытому ощущению новизны, влюблённости в Дорогу и того пьянящего нечто, которое в немецком называется Zusammensein:
С весёлым погружением в совместный быт, ржачем до слёз, сердцами в унисон и синхронизацией мыслей.
С пониманием, что твоя главная в жизни проблема в данный момент — это поцарапанный скользяк.
С ломкой и снеготоксикозом по возвращении. И наперебой лезущими с подкорки песнями, когда вспоминаешь одну за другой и кусаешь себя за локти, как можно было не сыграть их ребятам.
Если отбросить 3 дня дороги, то неделя — это, конечно, очень мало. Пара-тройка дней у меня лично ушла только чтобы от непривычных нагрузок перестало ломить всё тело, а я сама смогла выбраться из скорлупы и задышать. Сейчас самое время отдавать полученный свет в ответ, а уже всё. Ну, светим теперь вдвоём друг другу...)
Возвращаться "на землю" после такого, конечно, жёстко. С первого же дня по работе посыпалось со всех сторон. И вот знаю же, что тепло со временем рассеется, но всё равно надеюсь как можно дольше сохранить накопленный заряд. Получится ли? Увидим.
... Вот так вот и вышло, что самые далёкие географически друзья стали первыми, с кем мы собрались "по-походному" компанией, как в старые времена. И когда я пишу, что с ними заново училась летать — это, конечно, не только про лыжи.