Сидим у 6го класса на уроке литературы. Детям было задание на каникулы - подготовить рассказ о любимой книге. Ну, понятно, что большинство скачало материал из Википедии, читают по бумажкам, на вопросы отвечают с грехом пополам.
И тут выходит девочка:
- Моя любимая книга - "Антихрист" Ницше.

Мы с Иркой и учительницей дружно ловим челюсти, обмениваемся обалдевшими взглядами. А чудо продолжает:
- Очень многое мне было непонятно, пришлось постоянно копаться в философских словарях, но...

И это, честное слово, не было выпендрежем. Ребенок по развитию на голову выше остальных: совсем по-другому поставлена речь, все очень логично, без слов-паразитов. Да и говорила она сама, без шпаргалки... А по виду явно будущий неформал, гы))
Моя под впечатлением, однако. И, похоже, правила практики усложняются, я прям-таки вижу плакат:
"Идешь на урок к шестому классу - прочитай Ницше!"
А то неудобно как-то...