23:53 

Kerze
Тень птицы.
Вчера закрыли дачный сезон. Многое успели сделать, хотя всё равно раз в 10 меньше, чем мне бы хотелось...:hmm:

В любом случае, рада вернуться. У меня в преддверии отъезда острый приступ общительности, по всем соскучилась, так что за сентябрь надеюсь перевидать как можно больше народу.:rotate:
И чёрт, сколько ж всего еще надо успеть за этот месяц... Самолёт запланирован на 3 октября, и мне просто страшно, как к этому всему можно подготовиться. Прям хоть разворачивай программу подготовки к отправлению в космос.:crztuk:
Жесть.

Хорошо хоть, что квартирный фрайбургский вопрос решился в августе. Получилось совсем не так, как хотелось, но тоже вроде ничего. Квартиру на двоих не сняли, зато мне нашлась комнатка в мансарде, у проверенных хозяев, в пешей доступости от универа и вроде как недалеко от гор. И соседка по этажу - шведка, можно ж на ней испробовать хиленький норвежский... А от цены я просто пищу: моя стипендия превышает её почти в три раза.
В общем, что-то продвигается, что-то там решается... Впереди всего-навсего, ааа!!! четыре с половиной недели.

:ps: В последние дни как-то особенно подсела на "Scorpions". Успокаивают они меня. Эх, и почему на родном языке не поют, вообще цены бы не было...

@музыка: Scorpions – Lorelei

@темы: Мысли вслух, Музыка, Жизненное, .DE

URL
Комментарии
2013-08-31 в 11:07 

Сверкающая
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Ой, совсем скоро, оказывается. Глазом моргнуть не успеем, а ты нас уже покинула.:squeeze:
А мансарда, это, по-моему вообще круто!))

     

~grosse Freiheit~

главная